Тишина и спокойствие станут туристическим брендом Финляндии

Тишина и спокойствие Финляндии. Фото: Arctic Emotions

Красота природы, спокойствие и тишина становятся трендом туриндустрии Финляндии, туроператоры делают ставку на новый продукт — достижение гармонии в уединении на лоне природы.

Тишина и спокойствие Финляндии

Уединение и спокойствие были объявлены важными трендами на туристической выставке в Германии в прошлом году. Теперь их в полной мере – в прямом и переносном смысле – оценили финские туроператоры. 

Финансируемая из государственных средств компания Visit Finland (бывший Центр развития туризма) всерьёз взялась за лоббирование нового тренда. В опубликованной в феврале серии статей «Slow news from Finland» компания уделяет особое внимание природе, спокойствию и тишине как ключевым аспектам маркетинга Финляндии.

С другой стороны, многие компании уже заметили желание путешественников находиться в уединении: например, в Лапландии открылись отели в заповедной зоне.

Тишина и спокойствие Финляндии. Фото: Arctic Emotions

Ещё один пример новых услуг — основанная год назад двумя женщинами из Тервола компания Arctic Emotions, которой удалось создать бренд из излечивающего стресс спокойствия, которое дарует природа. Вот несколько названий программ, которые они предлагают: «Вне городских огней», «Зимний день в сельской местности», «Чувство снега», «Путём деревьев».

159 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Читайте также: